vasiliish3d.ru

Отзывы реальных игроков об игровом автомате thief от netent

Предлагаем обзор по теме: "Отзывы реальных игроков об игровом автомате thief от netent". Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию по казино и по игровым автоматам, а также найти актуальную информацию по выигрышу в казино.

Игровой автомат Thief от NetEnt

Онлайн-слот Thief (Вор) от NetEnt объединил в себе интересный сюжет и эффектную графику в футуристическом стиле. Главная героиня — девушка-преступница, планирующая украсть роскошный желтый бриллиант из охраняемого хранилища. Для реализации своих планов воровка использует разнообразные технические приспособления. Слот вышел в 2013 году и привлек внимание не только наличием сюжетной линии и качественным оформлением, но и нестандартным набором бонусных функций.

О слоте

В игре задействовано пять барабанов и три ряда символов. Призовые комбо учитываются в одном направлении слева направо на 25 фиксированных линиях. В расчет принимаются комбинации из 3, 4 и 5 одинаковых изображений. Игрок может ставить на каждую линию от 1 до 10 монет, номинал которых меняется в интервале от 0,01 до 0,5 кредита. Таким образом, если играть в Thief на деньги в онлайн-казино, максимальная стоимость вращения составит 125 кредитов в валюте игрового счета. Показатель отдачи слота — 96,7%.

Символы

Действие игры в стандартном режиме разворачивается у подножия небоскреба — прозрачные барабаны расположены на фоне лестницы, ведущей ко входу в здание. Но уже по заставке, на которой главная героиня изображена поднимающейся вверх по веревке, становится ясно, что персонаж проникнет в помещение не через главный вход. Очаровательная воровка пробирается в хранилище, поднимаясь по стене при помощи хитроумных приспособлений. Задачу усложняет реалистично прорисованный проливной дождь.

Стандартные символы в игре — значки с карточными значениями и изображения высокотехнологичных устройств. Среди гаджетов можно увидеть сканер, позволяющий героине скачать и использовать при передвижении план здания, световая бомба, умные часы, автоматическое устройство для подъема на стену и суперсовременный налобный фонарь.

Таблица выплат

2 3 4 5
10, J 4 15 50
Q, K 5 25 75
А 5 40 100
Планшет-сканер 10 75 150
Световая бомба 15 100 200
Электронный браслет 20 125 250
Устройство для подъема на стену 25 150 300
Налобный фонарь 50 200 500
Желтый бриллиант 25 200 1 000 5 000

В игре целых два скаттера в виде картинок с дверью сейфа с голубой и красной подсветкой. Эти изображения символизируют проникновение персонажа в хранилище и служат для запуска двух разных серий фриспинов. Символы разброса выпадают только на 3, 4 и 5 барабанах.

Самый дорогой знак в игре — желтый бриллиант — появляется на барабанах только при активации второго режима бесплатных вращений под названием Adrenaline Free Spins, когда воровке удается пробраться в главный сейф. За пять таких иконок в ряд начисляется выплата с коэффициентом х5000 к линейной ставке.

Еще один секрет крупных выигрышей заключается в наличии расширяющихся вайлдов с изображением главной героини. Они могут появляться на трех центральных барабанах. Нередки ситуации, когда два вайлда оказываются на втором и третьем барабане, что обязательно приносит на счет игрока солидные выплаты.

Фриспины

Разработчик предусмотрел в слоте два бонусных раунда с бесплатными вращениями, которые различаются размером призов. Стандартная серия из 10 фриспинов стартует, когда на барабанах выпадает три голубых символа разброса или стандартные скаттеры дополняются особыми иконками красного цвета. В этом режиме игрок может повторно выбить скаттеры и удвоить количество фриспинов.

За 3 скаттера красного цвета выдается 10 так называемых адреналиновых фриспинов. В этом режиме на барабанах появляются только высокооплачиваемые картинки с гаджетами героини, иконка с бриллиантом и красный скаттер. Повторно собрав 3 символа разброса, игрок получает 10 дополнительных фриспинов в особом режиме с высокой доходностью.

Интерфейс игрового автомата

Кнопки на панели управления под барабанами позволяют установить номинал монеты и их количество для ставки на линию. Итоговая стоимость вращения в монетах отображается в окошке Bet. Доступна настройка игры в авторежиме: на выбор предлагается от 10 до 1000 вращений с настройкой условий для их прекращения — перед бонусной игрой, при достижении определенного порога выигрыша или проигрыша.

В нижней части экрана можно увидеть баланс, величину ставки в валюте казино, размер последнего выигрыша. Не обязательно сразу тратить на игру реальные деньги — в слоте предусмотрен тестовый режим с условными кредитами, позволяющий играть в игровой автомат Thief бесплатно и без регистрации.

Плюсы и минусы

Игровой аппарат Thief в казино вызывает интерес за счет увлекательной сюжетной линии и используемой футуристической стилистики. Несмотря, что разработчик не предусмотрел возможности выиграть джекпот, этот недостаток нивелируется серией «адреналиновых» фриспинов с внушительными выплатами. Но игроку придется запастись терпением и утешаться более скромными призами, поскольку особый раунд стартует не так часто, как хотелось бы.

Thief

Стоит ли обращать свое внимание на перезапуск Thief ?
Сравнивать с оригинальной трилогией не буду.
Сразу можно сказать, что рекомендовать эту игру можно только фанатам стелс-игр, если вы любите в играх ураганный экшОн, то тут его нет в принципе. Я имею ввиду, что большинство современных игр в жанре стелс, таких как Deus ex, Dishonored или Splinter Cell, все равно дают вам возможность крошить всех на право и на лево, как альтернативу скрытному прохождению, но это не про «Вора». С одной стороны какая никакая боевка тут есть, но если вы хоть раз попробуете открытый бой в этой игре, вы никогда к нему не вернётесь, а посему вся игра — это именно незаметное прохождение локаций, поиск альтернативных путей и т.д.

Вообще игра оставила неоднозначное впечатление и минусов в игре я насчитал больше чем плюсов. Но как видите поставил палец вверх. Почему? Наверное в основном за последние пункты ибо я люблю стелс игры, люблю незаметно обходить врагов и так далее. Так же в игре было парочка очень атмосферных заданий.

В общем итог таков эта игра чисто про геймплей, если вам нравятся такие игры вам стоит попробывать, благо игра стоит не дорого и даждавшись распродажи вы можете купить ее примерно за сотку, вполне хорошая цена за эту игру.

Оценка на школьный манер я бы ей поставил 3 с плюсом или 4 с большуууущим минусом!

Наверное одна из самых неоднозначных игр . Даже сейчас сев писать отзыв я до конца не уверен в итоговой оценке .
Очень важно то что в предыдущие части я не играл . И прохождение мое было на ПК версии , с клавомышей . Проходил я на самой высокой сложности , где нельзя оглушать мирных жителей (*травля проституток опиумом на мое высочайшее удивление, тоже оказывается оглушение мирных жителей , передаю привет толерантности разработчиков ) .

Игру достаточно прохладно встретили . И не удивительно , начало 2014го года крайне плохой выбор для перезапуска серии . Тем более что 13год подарил нам Ласт оф Ас , ГТА5 и 3й Биошок . Успешно загнулась Деад Спейс, благодаря попытке превратится из Резидента в Анчартед , и последний марш Бокса с ПС3 .
После всего великолепия вышедшего в 13м , не удивительно что Вор пал.
Виной тому высокие ожидания и критика Рианны Пратчет . С легкой руки Лонгвинова, ее в свое время было критиковать так же модно как и проявлять свою ненависть к выходящему каждый год КоДу .

Геймплей
Пожалуй лучшая часть игры . Сколько она натерпелась критики, и сравнения с Дизонорд не передать . А стелс в воре смею заметить куда более продуман . Вор нужно проходить по стелсу . А Дизонорд можно , но динамическая боевка и идиотская механика наблюдения то и дело склоняют весы к насилию .

Механика стелса
Многоуровневые локации
Несколько способов прохождения
Анимация рук и движений(взлом сделан отлично )
Загадки
Разноплановость глав , людям «гнущим свою линию » придется не легко .
От игрока требуется разноплановые решения

Огорчает
Спуск вниз Иксом (как будто для спуска нельзя использовать клавишу присесть ) и нужно выделять прям отдельную кнопку для 2-3 ситуацый в игре .
Может было бы разумно после оглушения охраны , добавить возможность сразу подхватить и унести . По типу удавки в Блад мани .
В некоторых местах «щелкать» дубиной по одному фактически нереально .
Слепые гули не оглашаются=(

Она добротная .
Атмосфера «А у нас всегда ночь и дождь » . Макс Пейн в заснеженном ночном городе одобряет .
Хотелось бы больше физики , прыгнул на ящик сломал . Как завещал Фримен .

Он есть ровно в той мере , которая позволяет двигаться дальше .
Главное что нужно понимать Вор игра действия а не повествования .
Если история действительно получилась средненькая . А от разговоров про баланду у вас болит голова . То местами пробегая по крышам можно услышать любопытные подсказки . Правда преступное количество диалогов и нездоровая любовь к трансам, могут неприятно удивить .

Управление
Так как я играл по стелсу , то оно великолепное . Боевка спорная , но по хорошему ее не нужно использовать . Вы вор а не дуболом в пабе .

Местами очень хороша . Но иногда какие то современные электронные мотивы, выбивают тебя из атмосферы . В целом достаточно сильная музыка , погружает в атмосферу , но ничего сверх .

Просто садитесь играть в хорошую игру . На рынке очень мало достойных стелс решений .Вор подарит вам интересные загадки, добротный стелс, и интересных героев . Жаль что герои гораздо колоритнее самой истории . Но благодаря прекрасной механике и густой атмосфере , он все же перекрывает не очень яркий темп повествования .
Плюс Вор одна из немногих игр где некая рваность повествования не сделана от неумения . А специально пришита для разнопланового прохождения . В 5й миссии любителям обследовать каждый метр включат немного Амнезии . А фанам втихаря проползти весь уровень , будут досаждать собаки птицы и разбитые бутылки . Так что для прохождения , зону комфорта потревожат не раз . И как по мне Сквэр Эникс должны дать вору 2й шанс . Благо клиф хэнгер имеется .

Thief (2014) – отзывы об игре

Мне кажется, что игра просто отличная и должна заслуживать чего то большего! Надеюсь будет и 5 часть!

Сюжет слабоват. Геймплейно конечно усовременнена, но по большому счету почти всё осталось как и было. Просто немного удобнее.

мне было скучно играть, очень быстро надоело

Думаю начать с хорошего. В игре Красивая графика и более менее нормальный стелс. Так же хорошая оптимизация для консолей. Но на этом её плюсы заканчиваются, 1.Скучный сюжет и геймплей. После середины честно говоря, мне просто стало скучно в неё играть. 2.Излишняя заскриптмовость, из-за которой появляются не логичные моменты. Например: Тебя заметили и ты бежишь от охранника,и вот дорогие разработчики,вы блять объясните каким образом обычные охранники доганяют натренированого вора и ниндзя, который воровал всю жизнь? Да они еще каким то образом на ходу тебе голову отрубают. 3.Ужасная боёвка. Как-будто вы не могли добавить по больше приёмов и уклонений, и кстати про них, не знаю есть ли такое на пк, но на консолях, когда ты делаешь комбинацию клавишь, обычно все нормально, но бывают случаи когда почему-то открывается инвентарь и это зрение-чутье или как оно там называется. Собственно после середины, меня уже просто начало тошнить от этой игры, к тому же, было уже просто не интересно играть. Эта игра меня так выбесила, что я даже не хочу натягивать ей оценку.
4/10

Сплошное разочарование! Не поняли создатели четвертого части, кто такой вор Гарет и в каком мире он живёт. Возможно где-то они старались, но чувство обмана не покидает всю игру, которую я так и не прошел, сколько не мучал себя. Не хочется ее проходить! Скучная, как съезд КПСС. Неужели разработчики неудосужились пройти все предыдущие части и влюбиться в мир и в главного героя? Такое нельзя прощать, это смертный грех! Осквернили святое! Из Гаретта сделали неуклюжее посмешище, который постоянно от кого-то убегает, несёт какой-то бред и на равных общается с обычными смертными. В игре появилась пошлость, зачем? Где юмор. Можно ещё много написать про гадость четвертой части и про ее гадких создателей-халтурщиков. Но хватит. На последок скажу, что промучившись с Thief 2014 года. Я установил себе Thief: deadly shadows 2004 года. Игра 14 летней давности затягивает сразу и до своего полного прохождения. А потом ещё дарит приятные воспоминания, как отличная книга или фильм. Звук, погружение, сюжет, мелочи, дизайн уровней, диалоги/посапывания стражников и главных героев — 10 из 10. Даже не знаю, как я бы относился к Thief, если бы не играл в серию игр с самой первой части. Скорее всего ничего бы не поменялось.

Потрясающая игра, с глубоким погружением, потрясающей графикой, крутым сюжетом и по настоящему увлекающей атмосферой. Многим, кто играл в нее, ничего не понравилось, но я смело могу сказать, что все, кто ругается на это потрясающую вещь как минимум не дошли до конца игры, и как максимум просто слишком сильно испугались элементов хорорра, и просто не смогли преодолеть собственный страх, чтобы пройти всю игру и понять ее.

Шикарная игра. Не понимаю почему эта игра не смогла стать одной из первых в жанре. Ведь небольшие недоработки в игре это мелочуга.

Отличная игра, современная, динамичная, не нудная, сложная.
Оценка 10 из 10.
Предыдущие игры серии устарели технически и морально, поэтому разочарованные олдфаги могут идти плакать в пледик.

Неимоверно скучная, серая, и до тошноты однообразная игра. Мир сер и уныл, озвучка просто отсутствует, от постоянных наклонов при подборе серебра и прочего развивается морская болезнь(как будто герой все носом пытается подобрать). Сюжет на уровне школьного сочинения(да и то там повеселее будет). Фанаты серии может еще и поохают на данное произведение, остальным же можно смело проходить мимо.

Атмосферно. С графикой дизайном и картинкой все оч классно. Геймплей тоже неплохой, после куч игр где ты просто убиваешь всех подряд Thief выделяется. Озвучка Гаррета оч зашибатая, да и сам Гаррет неплох. Единственный минус — сюжет(Рианна Пратчетт знает как все испохабить), но сами миссии довольно неплохи, в каждой есть что-то интересное и местами неожиданное. Ачивок дофига начиная от «забери все что плохо лежит» и заканчивая «кинь бутылку и прострели ее». Доп миссии просто огонь. Город между заданиями тоже подбешивает, но в принципе привыкаешь. В итоге 3 за атмосферу, 1 за геймплей, 1 за анимацию, 1 за Гаррета, 1 за классные звуки и саундтрек, иии +1 за бородатую женщину 8/10.

Не верьте на слово тем, кто пишет, что в этой игре ИИ лучше чем в предыдущих частях. Просто попробуйте пройти хотя бы 1 уровень первого вора, чтобы узнать что такое ИИ. И первую миссию третьего вора, чтобы узнать как должен распространяться шум по помещениям в зависимости от его характера, формы помещения, его размера, формы потолка, материала стен, наличия дверей и проходов. 5 только за атмосферу.

Поначалу не зацепило, но спустя пару часов погружаешься о мрак с головой. Особенно хочется выделить 5 главу — мурашки по коже.

Игра в которую просто играть тошно до блювоты.

До выхода Thief 4 серия Thief была уникальной по погружению игрока в атмосферу игры, по тому, как звук становился частью геймплея, по таланту исполнения. Загадки, поиск их решения, элементы сказочного фэнтази, стелс, все было собрано воедино и работало, как нельзя лучше и как нигде больше. Ждал чего-то похожего от современных игростроителей, но, похоже, секрет изготовления утерян. Thief IV — это, мягко говоря, недоконсольное убожество, хотя
дизайнеры уровней постарались, видно. А в целом, это все равно как попросить человека, который всю жизнь строил сараи построить дворец. Он и построит большой сарай. Для тех, кто «дворца» не видел, Thief 4 — вполне себе ничего игрушка, можно и 9 поставить. Кто хорошо знаком с Thief 2 ничего, кроме разочарования не получит. Увы, бездушная поделка, не больше, с ней можно свыкнуться, но, черт возьми, она просто тупо неинтересная!

Провал успешной серии

Для человека который не играл в серию игр Thief, это шикарно. Жаль, что сюжет довольно короткий.Прошла всего за 14 часов:(

Мне показалась неинтересной, однообразной игрой. Город мрачный — это единственный его плюс, эти разные, перемешанные локации меня страшно бесят, локации все близнецы (кроме лечебницы). Стелс хороший — это один основной плюс, других правда, по сути и нет. В Общем очень средняя игра, поиграть можно, но многого не ждите.

Мне лично очень понравилось ) НО концовка дала больше вопросов чем ответов ! хотелось бы продолжения

Отличная задумка,игра очень атмосферная,потрясающе локализована ,но: -героя можно не качать вообще; -золото можно не собирать,оне в игре не нужно ,только на то чтобы купить стрелы,да и они впринципе незачем.

Очень хорошая игра. Есть, конечно, небольшие минусы, вроде одинаковых миссий и довольно предсказуемым поведением стражников( порой даже немного странным и близоруким), но, на мой взгляд, они незначительны. Сильно порадовала русская озвучка, особенно голос Гарретта, ну а мрачная атмосфера просто на высоте (за миссию в сумасшедшем доме разработчикам хочется аплодировать стоя).

Как-то совсем грустно было его проходить. Сюжет ничем не цепляет, однообразный город, «плоская» озвучка.

скучная квестовая цепочка , загадки которые не хочется разгадывать . После 2-3 часов играть не хочется вообще

Не плохой такой, атмосферный стелс экшн про одноглазого форточника, могла бы стать иконой в своем жанре, но многочисленные мелкие косяки и дебильное повествование сюжета слегка подпортили ей репутацию, а так годный среднячек.

Не играл в старые части,а так игра в принципе зацепила,не плохо.

игра скучная и однообразная dishonored лучше

Стелс-прекрасен,графика-тоже,атмосфера-мрачная и жестокая(как я люблю).Я все сказал.

Это игра жалкое подобие Thief:The Dark Project ,графика неплоха но геймплей до жути однообразен саундтрека словно и не было а сюжет и того хуже P.S Рианна Пратчетт гори в аду!!

Вроде не плохо так все сделано, огорчает красться куда-то минут 10-15, а потом помирать или спалиться и опять красться поновой.

Хотелось бы побольше головоломок и ловушек разнообразных, игра по вора как-никак.

Если поначалу игра кажется огромной и разнообразной, то позже понимаешь, что это обманное чувство.

Это провал. Всего-то надо было сделать хороший стелс и они провалились. Да в любом шутере стелс лучше, в Outlast стелс лучше, в Метро стелс лучше!

Cкучная игра.не развит сюжет, и т.д.

В трёх словах: атмосферно, жутко, захватывающе. Отдельное спасибо разрабам за озвучку — полное погружение в мир)

Игра говно не нужно её куплять зря деньги выкинете. Если купили сожгите а прах развейте по ветру, если скачали удалите все файлы на компьютере переустановите всё. А тем кто не успел зделать главной ошибки в своей жизни не купляйте.

Единственное, чего не хватает новой Thief — больших крутых уровней вместо малюсеньких и зачастую линейных локаций, которые есть в игре. Но это единственное сильно тянет Thief ко дну.

Стелс не плохой, в остальном не то чего ждали многие она коридорна и крива. новичкам от силы хватит, ветеранам облом. 1 часть самая лучшая. от силы (6.5)

Очень скучная игра, маленькие локации так ещё и подгружаются через каждые 10 метров.
Сюжет непонятный, постоянные фризы.
Из достоинств приятная глазу графика, атмосфера.

Жалею что потратил на нее свое время! Игру можно описать в двух словах: унылое говно. В игре нету интересного сюжета, про геймплей вообще молчу, о свободе действий и речи быть не может, оценка — 1 и не больше.

Не верьте отрицательным отзывам про тупой ИИ персонажей про вопиющую линейность и т.д. все это субъективный бред людей, которые не могут смотреть на мир абстрагируясь от своего эго.
В игре можно настроить сложность на ЛЮБОЙ вкус. В новом Thief ИИ намного реалистичней и умнее чем в играх предшественниках, особенно это касается 1 и 2-ой частей вора. Приведу пару примеров, чтобы не быть голословным: в 1,2 воре персонажи не реагируют никак на внезапное потухание или зажжение находящегося рядом с ними источника света, не реагируют на двери полтергейсты, кромешная тьма в 1,2 воре это гарантия безопасности, вас не увидят даже если будут смотреть в упор. Это всего лишь самые заметные преимущества ИИ в новом воре. На самом деле их множество, в том числе не очевидных, таких например как разница между прямым и периферийным зрением , у каждого свой показатель расстояния, скорости и освещенности при котором вас могут заметить. У меня нет желания опровергать весь бред который пишут, поэтому дальше постараюсь быть кратким.

Вывод: перезапуск удался не смотря на многие мелкие и не очень недочеты.Буду ждать продолжения с большей свободой действий, с более крупными и запутанными локациями(свободный мир без подзагрузок) и конечно интересный захватывающий сюжет.

Для тех ,кто не знаком с оригинальной трилогией,игра в принципе понравится ,потому что я сам в ту трилогию и не играл,а здесь игра меня захватила уже на 13 часов,а я всего лишь на 5 главе.
Игра не идеал ,конечно,но любителям стелса рекомендую
7.5/10

Мне мамка дала 1000 рублей и слава богу ещё осталось 400 на сигареты. Потому что эта игра так делала мой мозг что я постоянно после этого ходил покурить. Геймплей заканчивается на 20 минуте, а звуки подбора монет скопированы из дисонорда. У тех кто не сравнивает эту игру с дисонордом на одном глазу коньюнктевит, а на другом катаракта. Предсказуемый сюжет, а уровень с психбольницей скопирован из аутласт. Тут есть иллюзия выбора: в одной миссии тебе разрешают сделать выбор иьне убивать генерала, но это не влияет ни на концовку игры, ни на статистику в конце игры, которой вообще нет. Пройдя дисонорд я думал, что если буду играть фантомом всю игру, то мне дадут ачивку `хоть вы потратили 600 рублей на пиво и 400 на сигареты, скачали игру с торрента, но вы прошли всю игру на уровне фантом`. Но это скопировать они не смогли.
Зря я напрягался по 20 минут на каждом охранника, что бы залезть ему в штаны и украсть три копейки, ибо я украл 100% лута на уровне и обворовал всех охранников.
У меня не хватает злости, я прошёл эту гребанную игру, столько парился и мне не дали ачивку.
А теперь вы ещё подданный — идите и просите у мамы деньги на зифа, а лучше идите и украдите их, смотрите не заработайте ачивку ‘домашний арест’.

Это просто 10 из 10

Играю сейчас и кайфую, крутая игра, и интересно выполнять по стелсу, но если не получается, то можно и завалить пару охранников))))))

Мне, как человеку не знакомому с серией вообще, игра показалась очень даже ничего. Есть много косметических косяков, но они вполне терпимы.

игра не плохая,но затянуть ей(меня точно)нечем.Даже Рэмбо больше удовольствия доставил(к нему и запрос ниже)для себя 5.5 ,а на самом деле,по качеству

Крепкая хорошая игра с неплохим сюжетом и частой сменой дизайна и атмосферы уровней

Игра ничем не удивила. Нулевой сюжет, скучный геймплей, на одной грфе игра не выезжает даже на 5

Отличная игра с небольшими техническими огрехами, присущими движку Unreal Engine. Мир игры сразу затягивает и обволакивает своей атмосферой, как и DE:HR в свое время. Прошел с удовольствием. Играть на легком уровне сложности не рекомендуется ни в коем случае. Лучше всего сложность настроить под свои предпочтения, благо разработчики в кои-то веки предусмотрели эту возможность и дали в этом плане игроку широкий выбор.

Thief

Близкие по духу

Первоначальная ThiefThe Dark Project — когда-то научила нас прятаться в тенях и сторониться сражений, прислушиваться к каждому чиху и строить планы на лету. Продолжения, включая во многом спорную Deadly Shadows, все это подхватили и развили, но теперь случился перезапуск, и многое почему-то позабылось.

Пресс-версия Thief, показанная с неделю назад, вызвала у нас восторг и отправила витать в облаках — казалось, ничто уже не в силах помешать безоговорочному триумфу «Вора». Но релиз вежливо подергал нас за ноги, стащил на землю и показал, что не все так радужно в волшебной стране эльфов. И дело вовсе не в том, что мы чего-то не увидели в пресс-версии, — совсем наоборот, выяснилось, что мы видели все. А всего, чего не видели, но на что очень рассчитывали, тут не оказалось.

Другой Город

Thief 2014 года действительно отказалась от всего, что происходило в предыдущих частях серии. Здесь никогда не существовало ни стимпанковских технофилов-хаммеритов, ни поклоняющихся богу Трикстеру колдунов-язычников, ни тайного ордена Хранителей, обязавшихся хранить баланс между этими двумя крайностями. Город, в котором орудует вор Гаррет, тоже изменился: если раньше в нем преобладала грубая средневековая архитектура, то теперь в ходу вычурные сооружения Ренессанса и викторианской эпохи, а волшебства в нем осталось с гулькин нос.

Сам Гаррет тоже изменился. Он по-прежнему хладнокровный (но не железный) профессионал, который очищает от ценностей целые поместья прежде, чем кто-то успеет заметить. Но, убрав из истории Города все упоминания о Хранителях, сценаристы оставили вора без интересного прошлого. Теперь для нас он просто вор. Род его занятий — пробираться куда не положено и выносить все, что не прикручено. Все, что прикручено, тоже — инструменты найдутся.

Главное, что Eidos Montreal сохранили пацифистскую натуру вора и для надежности отобрали даже тот бестолковый кинжал, который Гаррет носил в Thief: Deadly Shadows. Осталась лишь дубинка, коей при случае можно вырубить слишком уж «лишнего» часового. Если душа жаждет крови, можно его и насмерть пристрелить из лука. но это некрасиво и не нужно. Гаррет — вор, а не убийца. И он очень этим гордится.

Меня легко потерять

Лук Гаррет использует все больше не по прямому назначению, а для проворачивания разных хитрых штук — наконечников на стрелы у него видимо-невидимо, и совсем не только боевых. Газовые стрелы — чтобы заставить врага бешено чихать и тереть глаза. Стрелы с пробковым наконечником — чтобы разбивать ими всякий хлам, создавая шум и отвлекая охрану, или удаленно поворачивать рычаги. Стрелы с флаконом воды — чтобы тушить факелы, избавляясь от ненужного освещения.

Последнее полезно втройне, потому что главное укрытие для вора — темнота. Корво Аттано из Dishonored игнорировал освещение — враги могли его заметить хоть в кромешной тьме, хоть сквозь кусты. У Гаррета прятки куда честнее и куда нужнее, потому что вор, в отличие от того же Корво, крайне уязвим. Один на один он может худо-бедно застучать оппонента (и то не всякого) дубинкой, а вот двое — уже проблема.

«Стелс нового поколения», который активно расхваливали разработчики, в Thief усмотреть трудно. Не известно, к сожалению это или к счастью, но новое поколение отличается от старого только наличием индикатора тревожности над врагами. В остальном схема старая — прячемся в темных углах, стараемся не попадаться врагам на глаза, а если попались — смываемся на пятой скорости. Стражник попсихует, покричит: «Выходи, трус!», придет к выводу: «Сбежал, сволочь» — и вернется на свой пост, точно как в Deadly Shadows. И от уровня сложности этот алгоритм почти не зависит — просто на легком уровне охранники слепы, глухи и забудут о Гаррете, стоит ему на секунду исчезнуть из поля зрения, а на тяжелом будут бить тревогу по любому поводу и потом еще битый час вздрагивать от малейшего шороха.

Хваленые настройки сложности, которые в теории должны позволять подогнать игру под любой вкус и под любого игрока, — всего лишь набор палок, которые можно вставить себе в колеса. К примеру, можно заставить игру засчитывать нам поражение после первой же поднятой тревоги. Можно запретить Гаррету убивать и даже оглушать стражников. Но с тем же успехом можно играть одной рукой или, скажем, сидя спиной к экрану — толку от таких «утяжелителей» чуть. Разве что стоит отключить «режим концентрации», чтобы почувствовать себя вором старой школы.

Но в этом как раз нужды не возникает. Вопреки опасениям, как раз-таки концентрация в «Воре» пришлась очень даже ко двору. В этом режиме Гаррет начинает замечательно видеть в темноте, а все активные точки (драгоценности, двери, замки, ловушки, даже враги) подсвечиваются синим. Концентрацию можно развивать — опытный вор сможет двигаться быстрее, эффективнее вырубать стражников прямо в бою, слышать шаги на большом расстоянии. Однако запас ее тает с катастрофической скоростью и сам не восстанавливается — для этого нужны маковые цветки, а их еще поди добудь. Так что супергеройство, ломающее баланс, отменяется — обычно «фокус» включается на пару секунд, чтобы быстро окинуть взглядом помещение и наметить маршруты.

И невозможно забыть

Основой любого из «Воров» была одна непреложная вещь: открытые уровни. Они могли быть огромными (как в первых двух частях) или крохотными и разбитыми на кучу локаций (как в Deadly Shadows), но никогда не были линейными. Нам обрисовывали обстановку, ставили задачу — украсть то, поломать се, подслушать это — и оставляли с игрой наедине. Иди куда хочешь, обходи охрану как заблагорассудится, пробирайся какими угодно путями, лишь бы задачу выполнил. Новый Гаррет, к сожалению, такую самодеятельность развести не может.

Нет, уровни здесь большие, и проходов-переходов на них предостаточно, но вместо одной глобальной задачи перед нами постоянно ставят десятки маленьких, выдаваемых последовательно. Нужно прикарманить чертежи из дома архитектора? Задача номер один — дойти до дома архитектора! Задача номер два — попасть во двор! Задача номер три — обойти охрану и пройти в дом! Задача номер четыре — попасть в кабинет архитектора! Задача номер пять — найти чертежи! Задача номер шесть — забрать чертежи! Задача номер семь — выбраться из кабинета! Задача номер восемь — сбежать от стражи! Задача номер девять. Что значит «да идите вы к черту, дайте хоть шаг без особого распоряжения сделать»?

Такой подход намертво убивает идею «проходи как хочешь» — пройти один и тот же уровень совершенно разными путями просто-напросто нельзя. Вариативность — только в пределах одного подзадания. К примеру, если стоит задача «забраться в дом», скорее всего это можно будет сделать несколькими способами — через окно, через дверь, через крышу, — но все маршруты приведут в одно место, откуда и начнется следующая «мини-миссия».

Игра ловко создает иллюзию нелинейности, но стоит попытаться перепройти хотя бы один уровень — и живо убеждаешься, что выбирать почти всегда можно лишь между «прокрасться» и «проломиться». И каждая карта здесь — не целостный уровень, а цепочка полигонов для игры в прятки, соединенных между собой узкими проходиками. Ни дать, ни взять — ранние Splinter Cell.

Ленивый сказочник

Обойти заготовленные маршруты стороной не получится — Гаррет даже прыгать не обучен. Он умеет лишь перемахивать через ямы, залазить на невысокие препятствия, вроде перил и ящиков, и взбираться на некоторые стены — их можно опознать по заботливо подсвеченным решеткам, за которые Гаррет хватается в процессе. Остальные вертикальные перемещения — строго по сценарию. Даже знаменитые веревочные стрелы, которые позволяют закинуть куда-нибудь веревку для лазания, теперь закрепляются только в специальных местах — и таких мест куда меньше, чем хотелось бы.

Разработчики утверждают, что наложили ограничения сознательно, чтобы не отвлекать игрока от повествования, — в таком случае они промахнулись. Сюжет подается рваными кусками — героя время от времени загоняют в коридор, показывают ролик или скриптовую сценку, после чего, как правило, выкидывают в другой коридор. Никаких плавных переходов и никакой интеграции геймплея с сюжетом — персонажи спокойно появляются откуда-то из-за кадра, чтобы подать пару реплик, и исчезают куда-то за этот кадр, чтобы не мешать проходить миссию дальше.

В итоге нам не дают толком сосредоточиться ни на воровстве, ни на сюжете. Только-только поймаешь ритм, войдешь во вкус и начнешь ловко прошмыгивать сквозь тени за спинами охранников, срывая кошельки на ходу, — на тебе, ролик. Только-только начнешь понимать, к чему пытается подвести сценарий, — опять выталкивают в игру, и хорошо еще, если при этом возвращают на то же место, с которого выдернули.

Миром правит хаос

Вздохнуть посвободнее дают между миссиями — Гаррета выпускают в город, хоть и разбитый на сравнительно небольшие локации, но все равно довольно просторный. Можно побегать по крышам, над головами недоумевающих стражников, и послушать, о чем говорят жители за запертыми окнами. А еще можно неплохо набить карманы — скупщик Бассо, очевидная отсылка к напарнику Гаррета из исходной трилогии, любит делиться наводками на богатые квартиры. Такие побочные задания обычно незамысловаты — обчисти квартиру, взломай сейф, найди тайник, — но почти всегда очень приятны. Обычная воровская работа, и никто не клюет мозги постоянными «подзаданиями» и «внезапными» сюжетными поворотами.

Давящая атмосфера чувствуется здесь на каждом шагу и пронизывает до костей. И это странновато, потому что ничего конкретного нам толком не показывают, разве что беспредел стражников да панику горожан. Почти не видно, что в городе свирепствует болезнь, почти незаметно, что здесь назревает гражданская война, — во все это нам предлагают просто поверить. Но тем не менее ни на секунду не оставляет какое-то тяжелое и мрачное ощущение. Нечто страшное нависло над городом, над его обитателями и, главное, — над самим Гарретом.

Увы, во всем остальном образ провисает. Eidos Montreal нарисовали город с нуля, оставив лишь старые названия районов, но теперь за названиями не скрываются яркие места, а на здешних улицах не увидеть запоминающихся событий. Убрав знакомые детали, сочинители не потрудились добавить новых, и вместо старого Города осталась нелепая карикатура — все знания об этом месте легко утрамбовать в три слова: «всем правят мерзавцы».

Новый «Вор» попытался взять все лучшее как из исходной серии, так и из современных игр, чтобы было и новичкам понятно, и старожилам приятно. Но соединил он все так неудачно, что получилось наоборот и элементы взаимно нейтрализовали друг друга. Харизматичный главный герой общается с безликими статистами. Уровни огромны, но по ним нельзя перемещаться свободно — вечно водят за руку. Прятки с охраной увлекают так же, как и десять лет назад, но прерываются скриптами и роликами в самый неподходящий момент.

И можно сколько угодно оправдываться, что «время такое» и «новая аудитория не поймет». Только уже есть и Deus Ex: Human Revolution, и новый XCOM, и их почему-то поняли.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.